Ранее суд удовлетворил ходатайство страховщика об уменьшении с 32,4 миллиона долларов до 22,7 миллиона долларов суммы исковых требований к 16 компаниям.
Ответчиками по иску выступали 24 компании, однако в связи с частичной оплатой долга некоторыми ответчиками страховщик заявил отказ от иска к восьми компаниям.
В канцелярию суда в конце 2013 года поступило ходатайство ответчиков «о прекращении производства по делу в связи с отсутствием компетенции российского суда на разрешение настоящего спора».
Кроме того, в арбитраже Москвы находится иск ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) о взыскании с «Капитал страхования» 29,5 миллиона долларов страховки за самолет SSJ-100. Юрист страховщика отметил, что спорный договор был на 95% перестрахован на западном рынке. Оставшиеся 5% уже были выплачены ГСС, отметил представитель «Капитал страхования». Представитель ГСС возражал против передачи дела в арбитраж Ханты-Мансийска.
Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, разбился 9 мая 2012 года во время показательного полета в Индонезии. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все погибли. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра. Причиной катастрофы стал так называемый человеческий фактор, было установлено, что технических претензий к самолету нет.
ГСС имеют около 175 твердых контрактов на SSJ-100. Каталожная стоимость SSJ-100 - около 35,4 миллиона долларов в версии Basic и 36,2 миллиона долларов в версии Long Range.