Сечин: Роснефть предлагает китайским партнерам долю в ВНХК

Remy Martin возглавил выходец из Louis Vuitton



Apple опять обошла Samsung в США

По данным исследования comScore, по итогам трех последних месяцев 2013 года Apple осталась лидером индустрии смартфонов США с долей рынка 41,8%, на втором месте Samsung, на которую пришлось 26,1% рынка. Самой популярной ОС осталась Android: ей пользуются 51,5% владельцев смартфонов, iOs - у 41,8% пользователей. Всего число владельцев смартфонов в США за обозреваемые три месяца выросло на 3,2% - до 156 млн человек.

Аналитическая компания comScore выпустила данные о состоянии американского рынка смартфонов по итогам трех последних месяцев 2013 года.

По данным comScore, за октябрь-декабрь 2013 года число владельцев смартфонов в США выросло на 3,2% по сравнению с сентябрем и составило 156 млн человек, то есть на смартфоны пришлось 65,2% рынка мобильных технологий.

Компания Apple сохранила лидирующие позиции: ее рыночная доля выросла на 1,2% и составила 41,8%, что свидетельствует о том, что появлявшиеся последнее время сообщения о потенциально убывающей популярности iPhone были, вероятно, преждевременными. Южнокорейский производитель смартфонов Samsung остался на втором месте с долей рынка 26,1% (рост по сравнению с сентябрем также составил 1,2%).

Также в пятерку лидеров вошли компании Motorola, LG и HTC, чьи рыночные доли составили 6,7%, 6,6% и 5,7% соответственно.

Самой популярной операционной системой в США по итогам отчетного периода остается Android: доля рынка этой ОС за октябрь-декабрь 2013 года по сравнению с сентябрем составила 51,5%, сократившись на 0,3%. Число пользователей iOS выросло за этот период на 1,2%, составив 41,8%. Оставшиеся три места в пятерке лидеров поделили OC BlackBerry, Microsoft и Symbian: их доли рынка сократились на 0,4%, 0,2% и 0,1% соответственно - до 3,4%, 3,1% и 0,2%. Самыми популярными мобильными приложениями в США за обозреваемые три месяца стали Facebook (77,4%), Google Play (53,9%), Google Search (49,7%), интернет-радио Pandora Radio (48,7%) и YouTube (48,2%).

Как Google и Samsung договорились против Apple
В январе Google Inc. и Samsung Electronics Co. Ltd подписали глобальное соглашение по взаимному лицензированию патентов сроком на 10 лет. Подробности соглашения не разглашаются, однако компании уже заявили, что оно нацелено в том числе на сокращение «потенциала для судебных тяжб». Читайте подробнее

Наталья Бархатова