Стоимость ОСАГО может вырасти в 31 регионе России

В Башкирии начались предпаводковые проверки предприятий



Новый гендиректор «О'кей» Тони Майер начал перестановки в топ-менеджменте

Вераг покидает «О’кей», рассказал «Ведомостям» его знакомый и подтвердил представитель ритейлера Артем Глущенко. Сам Вераг не ответил на письмо корреспондента «Ведомостей» с просьбой прокомментировать уход и рассказать о будущем.

Вераг работает в «О’кей» с сентября 2007 г. Он человек из команды прежнего гендиректора ритейлера Патрика Лонге, напоминает аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. На место Лонге в компанию в конце января пришел Майер, бывший топ-менеджер «Вимм-билль-данна» и Coca-Cola в России

Вераг курировал в «О’кей» департамент финансов, юридический департамент, департамент информационных технологий, департамент аудита и мониторинга эффективности. Его уход был ожидаем, считает Колупаева. До прихода в «О’кей» француз более 10 лет работал в Auchan - в России и Европе (Лонге до прихода в «О’кей» тоже работал в Auchan). Теперь полномочия Верага будут перераспределены: финансовый директор, директора по IT, юридическим и корпоративным вопросам будут подчиняться напрямую Майеру.

Основной бизнес «О’кей» - гипермаркеты, компания также развивает сегмент супермаркетов - «О’кей-экспресс». По собственным данным, на конец прошлого года у ритейлера было 94 магазина в 22 городах страны: 60 гипермаркетов общей торговой площадью 444 000 кв. м и 34 супермаркета площадью около 45 000 кв. м.

В конце 2012 г. «О’кей» объявила планы экспансии: до 2016 г. ритейлер намерен открыть до 100 торговых точек меньшего формата и потратить на это около $500 млн. В 2013 г. рост выручки сети едва дотянул до прогноза, составив 18,7% год к году. Продажи сети за год достигли 137,664 млрд руб.

Судя по всему, Майер готов менять команду, чтобы придать компании новый импульс развития, говорит Колупаева. «Не думаю, что эту новость стоит трактовать однозначно позитивно или негативно, - отмечает аналитик. - Даже приход Майера - это пока отложенная надежда на позитивные изменения, ведь конкуренция на рынке все жестче, все заметные игроки ведут себя агрессивно, привлекательных площадок для роста с каждым годом все меньше». Сетям же при этом нужно успевать не только формировать портфель проектов, но и своевременно открывать магазины, напоминает Колупаева.