ЦБ усилит контроль за использованием персональных данных граждан в банках

С апреля перевозчики могут купить транспортную авторизацию онлайн



Калининградская область выделит 5 млн рублей на социально значимые проекты

Такое решение принято в ходе заседания конкурсной комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям. (Дату в пресс-службе облправительства в Калининграде, по недоброй традиции, назвать не смогли - Ред.)

Известно лишь, что комиссия, состоящая из представителей органов исполнительной власти, областной думы, Общественной палаты и общественных организаций, отобрала 84 заявки из 221.

В числе победителей - проекты, способствующие патриотическому воспитанию населения области, поддержке и социальной адаптации граждан с ограниченными возможностями здоровья, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, повышению качества жизни людей пожилого возраста, а также содействующие развитию межнационального сотрудничества, творчества, массового спорта, пропаганде здорового образа жизни.

В ходе заседания члены конкурсной комиссии отметили, что все некоммерческие организации, представившие свои проекты, достойны получить государственную поддержку.

«Проекты с каждым годом становятся все интереснее по своему содержанию, их тематика меняется, а география участников расширяется. Мы будем продолжать работу по увеличению финансовых средств на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в 2015 году», - сказал председатель конкурсной комиссии, заместитель министра по муниципальному развитию и внутренней политике Максим Коломиец.

Он также отметил, что в текущем году Калининградские социально ориентированные некоммерческие организации получат из федерального бюджета еще более 12 млн. рублей на реализацию своей деятельности.

Основная его цель конкурса - взаимодействие и укрепление сотрудничества органов государственной власти и институтов гражданского общества в реализации проектов, ориентированных на решение социально значимых проблем Калининграда и области.