Костин: ВТБ не планирует отказываться от валютных операций

Минкомсвязь предлагает выделить Крыму и Севастополю российские телефонные коды



Депутаты Пермской думы посчитали новые штрафы для перевозчиков слишком высокими

Начальник отдела пассажирских перевозок департамента дорог и транспорта Павел Коростелев отчитался, что администрация города подготовила план-график проведения конкурсов по распределению автобусных маршрутов, форму типового договора с перевозчиками. Также утвержден состав комиссии по проведению конкурсов.

Депутата-перевозчика Павла Ширева не устроило, что чиновники добавили в договор дополнительные требования к перевозчикам. «Если эти требования и уместны, то их надо детально обсудить - в части количества видеофиксаторов и аудиоинформаторов в автобусах, - считает Павел Ширев. - Эти вопросы политического характера, они должны быть отражены в положении об организации транспортного обслуживания пассажиров. Этот документ примет дума». Депутат задается вопросом, имеет ли администрация право вносить определенные требования в договоры с перевозчиками.

Вопросы вызвала у депутатов и таблица штрафов для перевозчиков за несоблюдение правил по перевозке пассажиров. «Я понимаю, в дорожных ремонтах штрафы необходимы, но в пассажирских перевозках к этому надо подходить тонко», - заметил Павел Ширев. Как пояснили «ФедералПресс. Приволжье» в департаменте дорог и транспорта, штрафы будут налагаться на перевозчиков за нарушение правил посадки-высадки пассажиров, за неработающие аудио- и видеофиксаторы и прочее. Размеры штрафов будут зависеть от нарушения и составлять определенный процент от условного дохода перевозчика за месяц.

Павел Ширев отметил, что условный доход перевозчика - «это валовый доход за месяц с учетом тех расходов, которые предприниматель должен будет произвести. Указаны в таблице штрафы и по 1%, и по 0,5% от условного дохода за месяц, в этом случае у предпринимателя есть возможность выйти на отрицательную финансовую деятельность».

В итоге думский комитет одобрил план-график проведения конкурсов, а типовую форму договора с перевозчиками администрация обсудит с депутатами на профильной транспортной рабочей группе.

Напомним, в конце минувшего года Пермская городская дума приняла во втором чтении порядок проведения конкурса среди автобусных перевозчиков. В его основе 4 критерия: низкопольность автобусов, экологический класс, средний срок эксплуатации и удельный вес автобусов на альтернативных видах топлива (природный газ, сжиженный углеводородный газ, электрическая энергия).