3,2 млрд руб. дополнительно может получить Нижний Новгород из вышестоящих бюджетов

ЦБ впервые повысил границы бивалютного коридора сразу на 25 копеек



Депутаты Пермской думы посчитали новые штрафы для перевозчиков слишком высокими

Начальник отдела пассажирских перевозок департамента дорог и транспорта Павел Коростелев отчитался, что администрация города подготовила план-график проведения конкурсов по распределению автобусных маршрутов, форму типового договора с перевозчиками. Также утвержден состав комиссии по проведению конкурсов.

Депутата-перевозчика Павла Ширева не устроило, что чиновники добавили в договор дополнительные требования к перевозчикам. «Если эти требования и уместны, то их надо детально обсудить - в части количества видеофиксаторов и аудиоинформаторов в автобусах, - считает Павел Ширев. - Эти вопросы политического характера, они должны быть отражены в положении об организации транспортного обслуживания пассажиров. Этот документ примет дума». Депутат задается вопросом, имеет ли администрация право вносить определенные требования в договоры с перевозчиками.

Вопросы вызвала у депутатов и таблица штрафов для перевозчиков за несоблюдение правил по перевозке пассажиров. «Я понимаю, в дорожных ремонтах штрафы необходимы, но в пассажирских перевозках к этому надо подходить тонко», - заметил Павел Ширев. Как пояснили «ФедералПресс. Приволжье» в департаменте дорог и транспорта, штрафы будут налагаться на перевозчиков за нарушение правил посадки-высадки пассажиров, за неработающие аудио- и видеофиксаторы и прочее. Размеры штрафов будут зависеть от нарушения и составлять определенный процент от условного дохода перевозчика за месяц.

Павел Ширев отметил, что условный доход перевозчика - «это валовый доход за месяц с учетом тех расходов, которые предприниматель должен будет произвести. Указаны в таблице штрафы и по 1%, и по 0,5% от условного дохода за месяц, в этом случае у предпринимателя есть возможность выйти на отрицательную финансовую деятельность».

В итоге думский комитет одобрил план-график проведения конкурсов, а типовую форму договора с перевозчиками администрация обсудит с депутатами на профильной транспортной рабочей группе.

Напомним, в конце минувшего года Пермская городская дума приняла во втором чтении порядок проведения конкурса среди автобусных перевозчиков. В его основе 4 критерия: низкопольность автобусов, экологический класс, средний срок эксплуатации и удельный вес автобусов на альтернативных видах топлива (природный газ, сжиженный углеводородный газ, электрическая энергия).