Toyota Motor свернет производство автомобилей в Австралии

Арендную плату для парка Троя повысят



Рынок мобильных компьютеров в России вырос в 1 кв 2013 года на 3%

МОСКВА, 2 апр -, Александр Баулин. Рынок мобильных ПК, включая планшеты, нетбуки, ноутбуки и ультрабуки, в России в 1 квартале 2014 года увеличился на 3%, составив около 3 миллионов устройств, сообщает Digit.ru.

Согласно исследованию компании «Связной», сделанному на основе данных аналитической компании GFK, оборот рынка мобильных устройств тех же категорий упал до 44 миллиардов рублей в первом квартале 2014 года, что на 10% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.

«Рынок планшетов продемонстрировал двузначные темпы роста продаж даже на фоне высокой базы предыдущего года», - сообщил Майкл Тач, генеральный директор группы «Связной». Тач отметил, что основную динамику роста обеспечивают города с населением менее 1 миллиона человек.

Самой быстрорастущей категорией мобильных ПК стали планшеты - их доля выросла до 64% в натуральном выражении и до 45% - в денежном в первом квартале 2014 года, по сравнению с 42% и 34% годом ранее. За первые 3 месяца 2014 года в России было продано более 1,9 миллиона планшетных компьютеров на сумму около 20 миллиардов рублей. Объем рынка планшетов вырос на 57% в штучном выражении и 18% в денежном по сравнению с соответствующим периодом годом ранее.

При этом доля планшетов с диагональю экрана менее 8,9 дюйма в 1 квартале 2014 составила около 67% общих продаж в штуках. Свыше половины всех проданных планшетных компьютеров принадлежат компаниям «B-брендов», но первые два места занимают Samsung и Apple - в денежном выражении они занимают 50% рынка. Доля операционной системы Android на рынке планшетных компьютеров увеличилась до 84% в первом квартале 2014 года, что на 5 процентных пунктов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В ноутбуках единственной категорией мобильных ПК, сумевших продемонстрировать положительную динамику, стали ультрабуки. Их продажи которых в первом квартале увеличились на 17% в штучном и на 22% в денежном выражении по отношению к продажам в соответствующем квартале прошлого года.