Песков не понимает операторов связи, не транслирующих телеканал Дождь за деньги

В России не работают 4,2 млн человек



Чтобы начать работу, дочернее предприятие Rgas satiksme заложено за 20,56 миллионов Евро

«Rgas acs» было создано как дочернее предприятие RS еще в 2011 году, начальный капитал компании составлял 20 000 латов. Уже тогда было установлено, что на средства RS дальнейшее развитие «Rgas acs» не произойдет и, что для этой цели понадобятся кредитные средства.

Начало мероприятий по улучшению безопасности и удобств пассажиров планировалось начать уже в 2012 году. Сообщалось, что для внедрения интегрированного контроля движения, информационной системы и системы безопасности в общественном транспорте, компании были необходимы 4,5 миллиона латов (6,4 миллиона евро).

Но, все же, дальше подготовительного этапа, в течение трех лет «Rgas acs» так и не продвинулась.

«С учетом ежегодно растущих нужд города, прогнозы о цене действительно изменились» - пояснила FOCUS.LV руководитель «Rgas acs» Анита Гайле. «Нами было привлечено финансирование 'Danske Bank'. Общий лимит кредитной линии составляет 15,8 миллионов евро. Обеспечением коммерческого залога является все имущество предприятия».

Заметим, что в самой Rgas satiksme происходящее не комментирует. Пресс-секретарь RS Виктор Закис пояснил FOCUS.LV, что все вопросы, связанные с деятельностью «Rgas acs», должны быть адресованы Гайле.

«Средства, взятые в долг, будут использованы для установки программного обеспечения и технического оборудования, связанных с контролем движения транспорта, системы информирования и безопасности пассажиров, интеграции, обеспечения работы и передачи данных» - поясняет Гайле.

Новая система контроля движения - это комплекс: безопасность, информированность и комфорт. Ее задачей является устранение вандализма и хулиганства в транспорте «Rgas satiksme», которые не только несут убытки предприятию, но также доставляют неудобства и дискомфорт пассажирам".